На самом деле, для всех кто смотрел или хотя бы знаком с фильмом "Стажёр" 2015 г (США) - связь между этими двумя фильмами очевидна. "68- летний новый работник" 2018 г - вполне можно назвать ремейком более раннего "Стажёра" и в то же время, рассматривать как отдельную и самостоятельную кинокартину. Мне понравились оба этих фильма, хоть и смотрелись они с разницей в несколько лет. Их по сути объединяет общая идея, но пути исполнения выбраны разные. Единственный минус японской версии, на мой взгляд - это свойственная им идеализация, выраженная в концовке фильма. Первый час и вовсе смотрится легко и без особых пересечений с американской версией. Кусакари Масао и Такахата Мицуки воплотили на экране совсем других персонажей, со своими характерами и историей. Кудо Маюко и Ниимото Казуо вовсе не воспринимаются копиями Бена Уитакера и Джулс Остин. Это 4 совершенно разных человека. И в этом, как мне кажется и кроется основная прелесть данного фильма. Ведь именно благодаря подобным воплощениям схожих идей, зритель и получает не только возможность выбрать на просмотр то, что ему ближе, но и шанс посмотреть разные версии одной истории.
|